Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете задать его по почте sales@dentomarket.ru или по телефонам 8 (495) 133-86-67; 8 (800) 775-63-69.
Часы работы магазина
Мы работаем ежедневно, кроме выходных дней с 10.00 до 19.00
Могу ли я оплатить покупку наличными, если я нахожусь в другом городе?
К сожалению, пока такой возможности нет. Оплата за товар осуществляется только по безналичному расчету, после чего он будет отправлен к Вам.
Осуществляете ли Вы доставку товара по России?
Да, мы доставляем нашу продукцию по всей России при помощи транспортных компаний "Деловые линии " или "СДЭК"
Занимаетесь ли Вы сервисным обслуживанием и установкой оборудования?
Сервисным обслуживанием и установкой оборудования занимаются наши партнеры. Позвоните по любому из наших номеров и мы поможем Вам решить Ваши проблемы с обслуживанием или установкой оборудования. Так же, возможно получение скидки на установку, при покупке оборудования у нас.
У вас есть розничный магазин или шоу-рум?
Нет. Наша компания является дистрибьютором продукции и работает с розничными покупателями только в формате интернет-магазина. Выставочного зала нет ни в офисе, ни на складе.