8 (495) 133-86-17; 8 (800) 551-79-89

Заказать обратный звонок

0 Руб

0

8 (495) 133-86-17; 8 (800) 551-79-89

Call Icon

8 (495) 133-86-17 8 (800) 551-79-89

Заказать обратный звонок
Обратная связь
Ваше имя*
Ваш телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Отправить
Cart Icon
/
Гарантии
Гарантии
/
Гарантии

Гарантии

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие правила регулируют отношения между Продавцом и Покупателем по продаже Продавцом Покупателю Товара через интернет-магазин «Dentomarket» (дистанционный способ продажи), определяют порядок продажи, оплаты, возврата Товара.

Данные о Продавце: Общество с ограниченной ответственностью «Дентомаркет» (сокращенное наименование – ООО «Дентомаркет»), ОГРН 1167746681354, ИНН 9715267190, КПП 771501001, адрес местонахождения: 127427, город Москва, улица Кашёнкин Луг, дом 8 корпус 2, пом 4н ком 7

Продавец осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых к продаже Товарах, иной информации, связанной с деятельностью интернет-магазина «Dentomarket». Внесение изменений, в том числе в сведения о наличии Товара в интернет-магазине «Dentomarket» и его цене, осуществляется Продавцом в одностороннем порядке без предварительного уведомления Покупателя. Информация действительна до внесения Продавцом соответствующих изменений, если иной срок не указан Продавцом дополнительно.

Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является оформление Покупателем Заказа в порядке, установленном на Сайте.

Договор купли-продажи Товара считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю документа, подтверждающего оплату Товара.

Уважаемые Покупатели!

Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне или договоре купли-продажи. В стандартных случаях, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 12 месяцев, в случае расширенной гарантии, срок гарантии на стоматологическое оборудование указывается в договоре купли-продажи или гарантийном талоне.

Правила гарантийного обслуживания.

  • Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков стоматологического оборудования в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента отгрузки товара в компании Дентомаркет
  • Компания несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 1 (Один) год, если в гарантийном талоне или договоре не указан иной гарантийный срок.
  • Гарантия обретает силу при предоставлении Покупателем стоматологического оборудования одного из следующих документов: товарной накладной (ТОРГ 12), счета-фактуры, или иных документов, подтверждающих покупку в нашем интернет-магазине и дату отгрузки.
  • Компания в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты стоматологического оборудования путем его ремонта, в случае невозможности ремонта, его замены на аналогичный товар, при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
  • Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
  • Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия из сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно, в случае такой необходимости.
  • В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, на аналогичное. Если аналогичное стоматологическое оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
  • В случае устранения неисправности по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течении которого производилось устранение неисправности (с момента обращения в сервисный центр до момента возврата изделия Покупателю).
  • В случае, если в результате проведенной диагностики (экспертизы), никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта , связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.
  • Продавец не несет ответственности за убытки, включая потерю данных на стоматологических аппаратах, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо временной неработоспособностью стоматологического оборудования.
  • Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, нарушения целостности гарантийной пломбы.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.).
  • Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением правил установки и эксплуатации стоматологического оборудования.

Продавец не отвечает за недостатки товара, если недостатки возникли в следствие:

  • повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине Покупателя, транспортной организации;
  • установки и монтажа стоматологического оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
  • нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования товара в целях, для которых он не предназначен; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями;
  • механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию стоматологического оборудования в соответствии с рекомендациями Производителя;
  • изменение программной или аппаратной конфигурации стоматологического оборудования, приведшей к выходу их строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
  • включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
  • действия третьих лиц, либо непреодолимой силы;
По вопросам гарантийного, послегарантийного обслуживания, просьба обращаться по телефонам:

Тел.: 8 (495) 133-86-67; 8 (800) 775-63-69

Сайт: www.dentomarket.ru

E-mail: sales@dentomarket.ru

Защита персональный информации

Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель даёт Продавцу своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

Продавец использует персональные данные Покупателя в целях:

  • регистрации Пользователя на Сайте;
  • для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта;
  • получения Покупателем персонализированной рекламы;
  • оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине «Dentomarket»;
  • для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

Работаем с лучшими